ONLINE-консультант
icq: 675246741

Оценка качества услуг учреждений культуры

Instagram Блеск

Facebook Блеск here «Независимая система оценки качества» (далее – Система) представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры.https://www.instagram.com/alasar78/ Instagram Детейлинг

Facebook Автостудия Глянец Актуальность Системы

Facebook Детейлинг there Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг – одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи – сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Instagram Автостудия Глянец visit Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Задачи, решаемые в рамках работы Системы

  1. Информирование населения о предоставляемых на государственных (муниципальных) услугах в сфере культуры.
  2. Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.

Система предоставляет следующие возможности

  • Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг
  • Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
  • Просматривать рейтинги поставщиков услуг
  • Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг

Принципы работы с Системой

Посмотреть итоги оценки, а также долю удовлетворенности граждан муниципальными услугами можно в разделе «Рейтинги». Информация в этом разделе обновляется один раз в месяц. Также пользователям доступен интерактивный сервис – карта, на которой в графическом виде отображается удовлетворенность населения качеством государственных (муниципальных) услуг.